СЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ
На какие рынки проще продвигаться белорусским кондитерам?
На рынках Прибалтики как таковых особенностей нет, достаточно высок уровень конкуренции, но это присуще работе на всех экспортных рынках. Такое мнение высказала во время пресс-конференции в Пресс-центре Дома прессы начальник отдела кондитерской и масложировой промышленности концерна «Белгоспищепром» Оксана БЛИЗНЮК.
Она подчеркнула, что «как раз по Прибалтике мы конкурентоспособны, в последнее время наблюдается прирост по экспорт сразу по нескольким белорусским предприятиям».
– Труднее всего нашим кондитерам работать на китайском рынке, – акцентировала представитель «Белгоспищепрома». – У них свои специфические требования, имеет место быть большая логистическая дуга. Пока основной рынок для нас – российский.
По словам начальника отдела маркетинга СП ОАО «Спартак» Оксаны ДЕЙ, сегодня продукция представлена в 27 странах. А всего же по концерну продукция отгружается в 35 государств мира.
– В Китае нами открыты два фирменных магазина – в Харбине и Пекине, – рассказала О. Дей. – Причем, магазин в Харбине был первым, который открыли вообще белорусские кондитеры в КНР.