Рубрика КОНЕВОДСТВО

«Конная Беларусь» — новое издание для профессионалов и энтузиастов

«А о вас знают в конных кругах?» Таким вопросом озадачивают своих потенциальных читателей энтузиасты, задумавшие в 2012 году, впервые в современной истории белорусского коневодства, создать отраслевую печатную информационную платформу для освещения событий в конном мире, обмена опытом, продвижения товаров и услуг. Хотите узнать, когда ждать появления издания под названием «Конная Беларусь»? AGROLIVE.by поинтересовался об это и не только у редактора Натальи ШИЛИНОЙ…

Белорусская упряжная – живая валюта и весомый экспортный козырь!

белорусская упряжная
2-й по счету фестиваль, посвященный еще достаточно молодой национальной породе, продемонстрировал ее недюжинный потенциал — в целом и многочисленные таланты отдельных представителей – в частности 11 мая на демонстрационном поле «Белагро-2011» под Минском собрали действительно особых, великолепных животных! Настоящий цвет породы, белорусское сокровище... И дело даже не в том, что цена титулованного племенного жеребца тянет на тысячи евро. Не утерян генофонд национальной породы – белорусским коневодам есть чем гордиться и кого показывать в рамках престижнейшего международного выставочного форума.

Результаты рингов-выводок на 2-м фестивале белорусской лошади

<< 1 >>

ПОИСК ПО САЙТУ

СКАЗАНО!

Александр ЛУКАШЕНКО, Президент Беларуси:

– Стоит вопрос: надо ли сегодня Беларуси производить значительно больше сельхозпродукции, чем сейчас? Мы не будем форсировать это, потому что продать тяжело. Вы видите, как мы пробиваемся на китайский рынок, диверсифицируем продажи продовольствия по всему миру, чтобы не зависеть от одного российского рынка. Мы идем во все точки для того, чтобы продать то, что мы сегодня производим с избытком…

ЦИФРА

1,15 млн т зерна вместе с кукурузой (при плане 1,5 млн т)

получили аграрии Гродненщины по итогам 2018 года. Об этом сообщил губернатор региона Владимир КРАВЦОВ, докладывая Президенту Александру ЛУКАШЕНКО во время визита последнего в Гродно в октябре.

ГЛАС(З) НАРОДА

Белорусские фермеры не готовы работать с торговыми сетями, но покупатели будут искать органик продукты в гипермаркетах

Только 43,2 процента белорусов осведомлены, что такое органические продукты и чем они отличаются от обычных. Основная часть информированных покупателей, в первую очередь, будет искать такую еду на полках гипермаркетов. И лишь 10% – заказывать на интернет-сайтах. Такие любопытные данные получены в ходе социологического исследования, которое провели в текущем году, по заказу Центра экологических решений (ЦЭР), специалисты Информационно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь. www.agrolive.by побывал на презентации результатов, организованной в Минске.

СИЗОХРЕНИЯ

Вверх по склону, ведущему вниз…

Вверх по склону, ведущему вниз…

Фото Владимира СИЗА.

ПОЧТА@AGROLIVE.BY

Логин:
Пароль:

(что это)